Медиа-центр

Работникам ООО "ЗСК" доступны сервисы программы "Норникель" поддержит"

27.07.2024

Забота о сотрудниках – приоритетное направление корпоративной политики «Норникеля».

Программа комплексной поддержки сотрудников «Норникель» поддержит» включает три направления. Эти сервисы доступны каждому сотруднику.

1. ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – сервис для заботы о здоровье
Услуги предоставляет партнер «РЕСО» — сеть медицинских клиник MEDSWISS (Москва). Запись и общение с врачом происходят через личный кабинет, там же сохраняются вся история обращений и медицинские заключения. Консультации доступны в срочном и плановом режимах.

Чтобы получить дистанционную консультацию, зайдите в личный кабинет в приложении «РЕСО Мобайл» (раздел «Телемедицина») или на web-платформу «РЕСО» (раздел «Телеконсультации»).

2. ОБУЧЕНИЕ ПОЛЕЗНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ - обучающие вебинары

3. ПОДДЕРЖКА В СЛОЖНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ - дистанционные консультации от специалистов
Необходимо выбрать подходящего специалиста и указать желаемое время. Запись возможна за сутки до планируемой консультации. Во время общения продолжительностью 1 час специалист предложит варианты решения проблемы, а также ответит на вопросы. Количество консультаций не ограничено.

Чтобы получить консультацию, необходимо зарегистрироваться на сайте «Правокард» или в мобильном приложении «Правокард Консультации». При регистрации в графе «код» укажите «НОРНИКЕЛЬ2024» — это необходимо для того, чтобы определить сотрудников Компании.


Вернуться к списку
1/0